ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Копенгаген Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Копенгаген, Дания

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Копенгаген

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Копенгаген

Копенгаген Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Копенгаген

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Копенгаген.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Копенгаген и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Копенгаген  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Копенгаген, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Копенгаген.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Копенгаген. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Копенгаген. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Копенгаген, столица Дании, лежит на прибрежных островах Зеландия и Амагер. Мост Эресунн соединяет его с Мальмё на юге Швеции. Исторический центр города Эндр-Бе включает в себя Фредериксстаден, район рококо 18-го века, где находится дворец королевской семьи Амалиенборг. В непосредственной близости находятся дворец Кристиансборг и ренессансный замок Русенборг, окруженный садами.

Копенгаген - это красивый город, отличающийся своими каналами, культурой езды на велосипеде, здоровой экономикой и счастливыми местными жителями. Благодаря более коротким рабочим дням, бесплатному обучению в колледже, большему количеству дней каникул и личной активности, он в настоящее время известен как самый счастливый город в мире.

Копенгаген является воплощением крутого скандинавства. Модернистские светильники освещают новые скандинавские столы, гудят мосты с велосипедистами, а местные жители заглядывают в нетронутые водные пути. Копенгаген прошел путь от столовой вдовы до кулинарного центра. В столице Дании насчитывается не менее 15 ресторанов, отмеченных звездами Мишлен, больше, чем в любой другой скандинавской столице.

В последние годы шеф-повара из различных высококлассных кухонь расправили свои крылья, открыв ряд захватывающих новых ресторанов, где кулинарный опыт идет по более доступной цене. Волна закусочных по всему городу покрывает экологически чистые продукты из собственных теплиц, садов и ферм. Между ними - новое воплощение New Nordic Maverick Noma. Любопытно,

Если люди ищут спасения, они всегда смотрят в Копенгаген. Родной город архитектора Яна Геля - одно из ведущих мировых агентств по устойчивому городскому планированию - неизменно возглавляет список пригодности для жизни в столице Дании. В конце концов, это один из самых зеленых, чистых и процветающих городских центров в мире, город, где велоспорт является популярным транспортным направлением.

Культурные предложения в Копенгагене яркие и разнообразные. Обходите вокруг королевских дворцов, наполненных синими драгоценностями и скульптурами, размышляйте над крупнейшей в мире коллекцией датских картин Золотого века или приближайтесь

Копенгаген может быть родиной современной скандинавской кухни - кулинарного тренда, отстаивающего гиперлокальные, сезонные ингредиенты, - но его полномочия в отношении продуктов питания выходят далеко за рамки ферментации, поиска пищи и приготовления пищи от фермы к столу. Здесь вы можете найти одну из самых захватывающих и разнообразных кулинарных сцен в мире, поэтому наш список лучших ресторанов Копенгагена предлагает что-то для почти любой работы.

Датская кухня действительно не оказала влияния на международную арену, пока новое поколение поваров не появилось в общественных ресторанах, таких как Noma. В Копенгагене есть множество ресторанов, предлагающих все, от изысканной кухни до традиционных домашних блюд, но если вам интересно, что именно есть в Копенгагене, есть много датских блюд, которые постоянно в меню.

В Копенгагене вы никогда не далеко от пляжа, и во многих центрально расположенных гаванских банях вы даже можете поплавать летом. Хотя Amager Beach Park предлагает 4,6 километра пляжа с белым песком, в Island Brygge Harbour Bath есть пять бассейнов. Купание под открытым небом прямо в центре города.

Руководство по аренде автомобилей сравнивает цены аренды в Копенгагене. Мы имеем дело с несколькими компаниями по прокату автомобилей, и мы гарантируем цену транспортных средств. Таким образом, вы сможете арендовать автомобиль, который подходит вам лучше всего и по хорошей цене. Руководство по аренде автомобилей предоставляет прокат автомобилей в более чем 35000 объектов, во всех крупных аэропортах, городах и на вокзалах.

Читать дальше

Other car rental locations in Копенгаген по дневным тарифам

  • Копенгаген Jagtvej 409.38 RUB
  • Копенгаген Central Железнодорожная станцияs Station 409.38 RUB
  • Копенгаген Amager 299 RUB
  • Копенгаген Cruise Port 409.38 RUB
  • Копенгаген Domestic аэропорт 154 RUB
  • Копенгаген Gammel 237 RUB
  • Копенгаген Hotel Marriott 259 RUB
  • Копенгаген Hotel Radisson 259 RUB
  • Копенгаген Kastrup аэропорт 58 RUB
  • Копенгаген Langelinie 259 RUB
  • Копенгаген центр города 237 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Дания Прокат Авто Отзывы
4.1 stars

4.1 / 5.0
На основе ответов 32 на наш опрос клиентов..

4.1 stars 4.1 stars 4.1 stars 4.1 stars 4.1 stars 

Thank you for the great experience it was smooth from point of booking and fast by the point of returning the car

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Copenhagen Car Rental - from  10 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$10
PER DAY
8
PER DAY

We offer cheap car rental in Copenhagen, Denmark

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Copenhagen

So make a quote and save up to 50% on car rental in Copenhagen

Copenhagen Car Rental

The Copenhagen Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Copenhagen. We display the rates from most leading Copenhagen car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Copenhagen Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Copenhagen to offer the best car rental rates and service for all locations in Copenhagen.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Copenhagen.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Copenhagen while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Copenhagen, the capital of Denmark, lies on the Zealand and Amager coastal islands. The Öresund Bridge connects it to Malmo in southern Sweden. Indre By, the historic center of the city, includes Frederiksstaden, a rococo district of the 18th century, home to the Amalienborg Palace of the royal family. In the vicinity, there is the Christiansborg Palace and the Renaissance Castle of Rosenborg, surrounded by gardens

Copenhagen is a beautiful city distinguished by its canals, the culture of cycling, a healthy economy and happy local residents. Thanks to its shorter workdays, free college tuition, more vacation days and personal engagement rates, it is currently known as the happiest city in the world.

Copenhagen is the epitome of Scandi cool. Modernist lamps light New Nordic tables, bridges buzz with cycling commuters and eye-candy locals dive into pristine waterways. Copenhagen has gone from dining dowager to culinary powerhouse. The Danish capital claims no less than 15 Michelin-starred restaurants, more than any other Scandinavian capital.

Sub-chefs from various high-profile kitchens have spread their own wings in recent years, opening up a series of thrilling new restaurants where culinary expertise comes with a more affordable price tag. A surge of eateries across the city is plating pure, organic produce from their own greenhouses, gardens and farms. Between them is New Nordic maverick Noma reincarnation. Curiously,

If people are seeking salvation, they always look to Copenhagen. Architect Jan Gehl's hometown – one of the world's leading sustainable urban planning authorities – consistently tops the world's liveability lists with the Danish capital. After all, this is one of the greenest, cleanest, most prosperous urban centers in the world, a city where cycling is a popular transport destination.

The cultural offerings at Copenhagen are vibrant and diverse. Snoop around royal palaces filled with blue-blood jewels and sculptures, muse into the world's largest collection of Danish Golden Age paintings or get up close

Copenhagen may be the birthplace of Modern Nordic cuisine – the culinary trend championing hyperlocal, seasonal ingredients – but its credentials for food go far beyond fermentation, foraging, and farm-to-table cooking. Here you can find one of the most thrilling and diverse food scenes in the world, so our list of the best Copenhagen restaurants offers something for almost every job.

Danish cuisine hadn't really made an impact on the international stage until a new generation of chefs brought to the public eye restaurants like Noma. There is a wide variety of restaurants in Copenhagen, serving everything from sophisticated cuisine to traditional home-made food, but if you're wondering exactly what to eat in Copenhagen, there are many Danish dishes that are constantly on menus.

In Copenhagen you're never far from a beach and in the many centrally situated harbor baths you can even go for a swim during the summer. Though Amager Beach Park offers 4.6 kilometers of white sand beach, there are five basins at Islands Brygge Harbour Bath. Bathing open air right in the city centre.

Rental car manual compares Copenhagen rental rates. We deal with several car rental companies, and we guarantee the price of the vehicles. You'll be able to get a rental car that suits you the best and at a good price this way. Rental car guide provides rental cars at more than 35000 sites, at all major airports, towns, and railway stations.

Read more

Other car rental locations in Copenhagen with daily rates

  • Copenhagen 237 DKK
  • Copenhagen Amager 299 DKK
  • Copenhagen Central Railways Station 409.38 DKK
  • Copenhagen Cruise Port 409.38 DKK
  • Copenhagen Domestic Airport 154 DKK
  • Copenhagen Gammel 237 DKK
  • Copenhagen Hotel Marriott 259 DKK
  • Copenhagen Hotel Radisson 259 DKK
  • Copenhagen Jagtvej 409.38 DKK
  • Copenhagen Kastrup International Airport 58 DKK
  • Copenhagen Langelinie 259 DKK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Denmark Rental Car Reviews
4.1 stars

4.1 / 5.0
based on 32 responses to our customer survey..

4.1 stars 4.1 stars 4.1 stars 4.1 stars 4.1 stars 

As I was making the booking I searched for a station wagon car = 5 doors. The car I rented, Ford Mondeo, also stated 5 doors. When I arrived in Copenhagen, the Sixt lady happily announced that I got another car, upgraded to BMW 316. The only problem was that we had luggage for a 5 door car..... She then told that also the Mondeo I had rented was a sedan! I think it should not state 5 doors if it is ment 4 doors and a trunk.

-